СПРАВКА
о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных
ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации
заявленных к лицензированию образовательных программ
Муниципальное Коммунаровское дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 ___________________________________________________________________________________-
наименование соискателя лицензии
______________________________________________________________________________
наименование филиала соискателя лицензии (при лицензировании филиала)
Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам
№ п/п | Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия | Объем фонда учебной и учебно-методической литературы | Количество экземпляров литературы на одного обучающегося, воспитанника | Доля изданий, изданных за последние 10 лет, от общего количества экземпляров | |
Количество наименований | Количество экземпляров | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общеобразовательное дошкольное
| 51 | 128 |
| 26 |
| Познание | 12 | 27 |
| 8 |
| Социализация | 6 | 12 |
| 3 |
| В том числе по циклам дисциплин: | 33 | 89 |
| 15 |
Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по заявленным к лицензированию образовательным программам
№ п/п | Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы | Количество экземпляров | Число обучающихся, воспитанников, одновременно изучающих предмет, дисциплину (модуль) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Образовательное дошкольное |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Познание |
Н.В.Алешина, «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», Изд.-во «ООО ЦГЛ» - 2005 г. О.В.Дыбина, «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», «Мозаика – Синтез» - 2008г. Т.И.Гризик, «Познаю мир», Москва «Просвещение» - 2002 г. Л.Г.Горьков,Л.А.Обухова, «Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников», Москва «ВАКО» - 2005 г. Н.В.Степанова,А.К.Аджи, «Познавательное развитие в старшей группе», «Учитель» - 2004 г. Р.И.Жуковкая,С.А.Козлова, «Родной край», Москва «Просвещение» - 1985 г. М.А.Васильева, В.В.Гербова,Т.С.Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду» Издательский дом «Воспитание дошкольника»Москва 2004г. |
4
4
1
1
1
4
4
|
80
80
80
23
80
80
|
2 | Социализация | П.Г.Саморуковы; «Как знакомить дошкольников с природой», Москва «Просвещение» - 1991 г. В.А.Дрязгунова; «Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями», Москва «Просвещение» - 1981 г. М.М.Марковская; «Уголок природы в детском саду», Москва «Просвещение» - 1984 г. О.А.Воронкевич; «Добро пожаловать в экологию», «Детство – пресс» - 2004 г. Л.Г.Горькова, А.В.Кочергина, Л.А.Обухова; Москва «ВАКО» - 2005 г. .А.Золотова; «Знакомим дошкольников с животными», Москва «Просвещение» - 1982. В.А.Степанов; «Листок на ладони», «Детство – пресс» - 2004 г. | 4
1
4
1
1
1 | 80
80
80
40
80
80
|
3 | Коммуникация | В.В.Гербова; «Занятия по развитию речи в детском саду» Москва «Просвещение» - 1987 г. Г.С.Швайко;»Игры и игровые упражнения для развития речи»,Москва «Просвещение» - 1992 г. О.И.Крупенчук;»Тренируем пальчики – развиваем речь» , «Детство – прасс» - 2008 г. О.С.Ушаков; «Развитие речи и творчества дошкольников. Игры и упражнения»,Москва «Творческий центр» - 2007 г. Т.И.Пнтрова, Е.С.Петрова;»Игры и занятия по развитию речи дошкольников», «Школьная пресса» - 2003 г. М.Ф.Фомичева; «Воспитание у детей правильтного произношения», Москва «Просвещение» - 1981 г. Н.Пикулева. «Слово на лошадке», Москва «Новая школа» - 1997 г. Л.Е.Журова, Н.Е.Варенцова;«Обучение дошкольников грамоте», «Школьная пресса» - 2002 г.
Н.В.Нищева; «Разноцветная сказка», «Детство – пресс»- 2001 г. | 4
4
2
4
2
4
1
1
| 80
80
80
80
80
80
80
14
|
4 | Чтение художественной литературы | Н.В.Гавришь,О.С.Ушакова; «Знакомим дошкольников литературой»(конспекты занятий),ТЦ « Сфера» - 2003 г. | 1 | 80 |
5 | Познание | Л.С.Метлина; «Занятия по матиматике в детском саду», «Просвещение» - 1985 г. Е.М.Гельфман, Б.С.Рябинин; «Игры и упражнения для маленьких и больших». «Просвещение» - 1997 г. В.М.Волчкова, Н.В.Степанова; «Конспекты занятий в старшей группе детского сада», «ТЦ Учитель» - 2004 г. Т.Д.Рихтерман; «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста», «Просвещение» - 1982 г. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования « Успех» Москва «Просвещение» 2010г. | 4
4
1
2
1 | 80
80
23
37
80 |
6 | Художественное творчество | Т.Г.Казаков; «Занятия по рисованию с дошкольниками», «Просвещение» - 1985 г. Т.Г.Казаков; «Изобразительная деятельность в детском саду», «ТЦ Сфера» - 2008 г. Т.Г.Казакова; «Развитие у дошкольников творчества», «Просвещение» - 1985 г. Т.Н.Доронова; «Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности», «Детство – пресс» - 2002 г. А.П.Аверьянова; «Изобразительная деятельность в детском саду», «Мозаика – Синтез» - 2003 г. О.А.Саломенникова; «Радость творчества», « Просвещение» - 2008 г. Г.Г.Григорьева; «Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности», «Просвещения» - 1995 г. Г.Н.Пантелеева, Ю.В.Максимов, «Декоративное искусство – детям», «Мозаика – Синтез» - 2003 г. | 4
1
4
2
4
1
2
4 | 80
80
80
66
80
80
80
37
|
7 | Труд | З.В.Лиштван; «Конструирование», «Просвещение» - 1981 г. А.Н.Давидчук; «Развитие у дошкольников конструктивного творчества», «Просвещение» - 1986 г. Л.В.Куцакова; «Конструирование и ручной труд в детском саду», «Просвещение» - 1991 г. Э.К.Гулянц, И.Я.Базик; «Что можно сделать из природного материала», «Просвещение» - 1984 г. М.И.Нагибина; « Чудеса из ткани своими руками», « Академия развития» - 1998 г. | 4
2
4
2
1
| 80
80
47
47
37 |
8 | Физическая культура. Здоровье. Безопасность. | Л.И.Пензулаева; «Физкультурные занятия с детьми 3 – 4 лет, 4- 5 лет, 5 -6 лет», «Просвещение» - 1986 г. Т.Н.Осокина, Е.А.Тимофеева,Л.С.Фурмина; «Игры и развлечения детей на воздухе», «Просвещение» - 1983 г. Т.И.Осокина; «Физическая культура в детском саду», «Просвещение» - 1986 г. В.Г.Фролов; «Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке» «Просвещение» - 1986 г. А.И.Фомина; «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду», «Просвещение» - 1984 г. Е.Н.Вавилова; «Учим бегать, прыгать,лазать, метать», «Просвещение» - 1995 г. А.М.Залозина; «Перспективное планирование физкультурных занятий с детьми 6 – 7 лет», «Линка – пресс» - 2008 г. | 3
4
4
4
4
2
1
| 66
80
80
80
80
80
14
|
9 | Музыка | Е.П.Раевская; «Музыкально – двигательные упражнения в детском саду», «Просвещение» - 1991 г. З.Ф.Аксенова; «Традиционные праздники и развлечения в детском саду», «Просвещение» - 2003 г. Л.А.Кондрашова,С.Д.Руднева; «Музыкальные игры и пляски в детском саду», «Просвещение» - 1985 г. Н.А.Метлова; «Музыка детям», «Просвещение» - 1985 г. А.М.Залозина; «Перспективное планирование физкультурных занятий с детьми 6 – 7 лет под музыку», «Линка – пресс» - 2008 г. | 1
1
1
1
1
| 80
80
80
80
14
|
Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса официальными, периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой
№ п/п | Типы изданий | Количество наименований | Количество однотомных экземпляров, годовых и (или) многотомных комплектов |
1 | 2 . | 3 | 4 |
1. | Официальные издания (сборники законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические) |
|
|
2. | Общественно-политические и научно-популярные периодические издания (журналы и газеты) |
|
|
3. | Научные периодические издания (по профилю (направленности) образовательных программ) |
|
|
4. | Справочно-библиографические издания: |
|
|
4.1. | энциклопедии (энциклопедические словари) | 4 | 4 |
4.2. | отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ) |
|
|
4.3. | текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных программ) |
|
|
5. | Научная литература |
|
|
Раздел 4. Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами обеспечения образовательного процесса, необходимыми для реализации заявленных
к лицензированию образовательных программ
№ п/п | Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом | Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том числе электронно-библиотечных систем и электронных образовательных ресурсов (электронных изданий и информационных баз данных) | Количество экземпляров, точек доступа |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. |
| Периодическая печать (журналы): Дошкольное воспитание Ребёнок в детском саду Старший воспитатель Музыкальный руководитель Воспитатель Обруч + приложение Медицинский работник Управление ДОУ + приложение
| 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Дта заполнения « » 20 г.
М.Д. Батурина
_____________________________ _________ _____________________
руководитель соискателя лицензии подпись фамилия, имя, отчество
М.П..